Загрузка мероприятия
  • Это мероприятие прошло

Развитие промышленного, научного и практического сотрудничества в области медицинских технологий и производства медицинских изделий в странах Евразийского континента в сфере травматологии и ортопедии.

Цели:

  • создание коммуникационной площадки для обмена опытом оказания высокотехнологичной помощи в различных политико-экономических реалиях стран Евразийского пространства;
  • создание площадки для производителей медицинских изделий из Азиатско-Тихоокеанского региона для определения механизмов выхода на рынок Евразийского
    экономического союза;
  • определение зарубежных партнеров и рынков сбыта для российских производителей медицинских товаров и оборудования;
  • привлечение инвестиций и локализация производства наукоемкого оборудования на территории Российской Федерации;
  • привлечение в Россию передовых технологий в области травматологии, ортопедии, реабилитации раненых и пострадавших с последующей интеграцией
    в российское производство;
  • трансфер готовых технологий на рынки сбыта;
  • взаимодействие российских производителей с зарубежными партнерами.

Задачи:

  • обеспечение представительства ведущих азиатских и европейских держав в сфере здравоохранения;
  • достижение высокой научной и практической значимости форума;
  • презентация актуальных разработок и лучших практик в области медицины и фармацевтики;
  • рассмотрение вопросов единых регламентов для использования медицинских изделий на территории Евразийского экономического союза, вопросов локализации производства и сопутствующей документации, государственно-частного партнерства, организации специальных экономических зон с льготными системами налогообложения и таможенных сборов;
  • рассмотрение перспектив государственного финансирования учреждений травматологии и ортопедии;
  • функционирование на базе форума единой сети контактов, объединяющей представителей профильных органов государственной власти, руководящее звено учреждений здравоохранения, производителей и поставщиков медицинских и фармацевтических товаров, отраслевые СМИ и консалтинговые организации;
  • создание предпосылок для регулярного проведения мероприятия.

Комментировать