Загрузка мероприятия
  • Это мероприятие прошло

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

ДЛЯ КОГО:

Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний — управленцы, как представители последнего оффлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!

Для бренд-трейд менеджеров и всех маркетологов — если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам:

Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.

Особенность курса:

В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день — семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.

КУРСЫ ВЕДУТ:

  • эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)
  • представители Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube и т.д.
  • представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

  1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире)
  2. Пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и «подводных камней»
  3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс
  4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании
  5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками

Подробности на www.marketingone.ru

+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru Татьяна Соколова