Загрузка мероприятия
  • Это мероприятие прошло

Для того чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо быть в курсе трендов маркетинга.

К сожалению, тема маркетинга очень сильно «изъезжена вдоль и поперёк», поэтому мы подошли к вопросу формирования программы ответственно и создали её совместно со всеми основными ассоциациями в маркетинге.

В формировании программы приняли участие: АКАР, РАМУ, IAB Russia, Ассоциация Интерактивных Агентств.

Мы пройдём все составляющие маркетинга и онлайн, и оффлайн, узнаем тренды рекламы и PR для готовности к 2017 году, определим работающие методики для бизнеса, а также узнаем, кто самый главный в маркетинге с точки зрения самой отрасли на нетворкинг-вечеринке Sales&MarketingPeople

Комментировать